четверг, 21 ноября 2013 г.

Вышивка, эпизод 9. Конкурсное и не только

Были у нас и различные конкурсы, выставки.. И я тоже в них участвовала.
Это было вышито на какой-то конкурс с кухонной тематикой.
 Чай с лимоном от Чаривной мыти. Вышито подбором, он не всюду удачный((
 


"Любовь к кофе".Тут всего четыре цвета. Вышито по схеме из интернета. Подарено


А это какой-то конкурс про любовь. Я вышила картинку и оформила в виде сумки. Сумку тоже сшила сама ) Картинка была подарена в рамках Сюрприза, очень мне нравилась. И вышивалась она с огромным удовольствием. Шерстяные нитки (а вот фирму-производителя не помню).
  

Для конкурса вышита и эта картинка - "Ловец снов" от Панны. Схема ужасна. Но тем не менее отрицательных эмоций не осталось. Хотя поначалу меня очень расстраивали нитки, которые достались лисичке. Да-да, нитки Гамма(можно было бы не выпендриваться и просто остановиться на первой букве). Но я была очень ограничена во времени, а потом перешивать уже очень не хотелось. Поэтому лисичка такая и осталась.Но зато перышки и бусинки ничего так получились..
Прошу прощения за кривой кадр, я таким образом избежала бликов от вспышки.
 

Но я вышивала и не только в рамках конкурсов.
Любимец моего сына -  "Устал" от Дименшн. Эта картинка висит у него в спальне, никакую другую не согласен там видеть (никаких мимими типа медвежьего семейства, цветочков и котиков... а этот котяра его подкупил)
Опять-таки вышито подбором, путем неоднократного распарывания. Но результатом довольна.
Криво сфоткано - снова уходим от бликов стекла.


Такая картинка вышита в подарок. Небольшая картинка от Панны. Очень понравилась цвето-знаковая схема, вышила легко и быстро.
 

А потом к ней вышила картинку-партнера , тоже Панна, разумеется. Тут пришлось поколдовать над горшочком: нитки Гамма - это всегда сюрприз. Серый цвет был положен крайне неподходящий. Но это ерунда, нам ли быть в печали.. и не такое перешивали.
Ну и рамочка как напоминание, что оформление очень даже имеет значение..
  

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. и сумку я помню, вещица была замечательная!
    С каким же удовольствием смотрю, листаю эту серию твоих постов! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана! И мне очень приятно вспомнить былое.. И приятно, что не одной мне нравятся мои работы))

    ОтветитьУдалить