четверг, 21 ноября 2013 г.

Вышивка, эпизод 6. Париж

После окончания Африканской истории у меня внутри образовалась какая-то грусть-тоска. Может, потому, что в тот период жизни были сложности. И вышивка помогла мне выкарабкаться.
Попал мне на глаза номер журнала "Вышитые картины" со схемой Ольги Сотниковой "Завтрак в Париже". 
И я захотела ее вышить. Но поступила как обычно - нагородила сложностей, а потом их героически преодолевала..

Дело в том, что в журнале был дан двойной ключ - в нитках и ДМС, и Гамма. Но я не знала, где у нас в городе продаются ДМС и Гамма (! да-да, такая я альтернативно одаренная) и потому решила -  ну какая разница, какими нитками вышивать!
и я перевела по имевшимся у продавца таблицам перевода ниток из ДМС в Мадейру. И я очень долго верила этим таблицам!!!!
Для вышивания рекомендована была Аида 18. Но я даже не представляла тогда, что это такое..)
Вышивала на ткани, которая используется для производства покрышек для машин. Цвет неотбеленной бязи. Переплетение нитей позволяет вышивать  без проблем. Клетки по размеру крупнее Аиды 14, но мельче Аиды 11. Вышивала в три нити. Иголка лежит для масштаба.
 
И вот за полгода я вышила "Завтрак в Париже" . Размер полотна - 35х46 см. Этот примерно в два раза больше, чем рекомендовано в журнале. Подбором ниток я сейчас недовольна. Похоже, вышивка в нитках Гамма была бы поинтереснее.
Фото с вспышкой и без нее:
 
Кстати, потом была найдена репродукция Брента Хейгтона , с какой делалась схема вышивки и страница из того журнала "Вышитые картины", которая меня соблазнила на этот процесс. 


После "Завтрака в Париже" захотелось в компанию еще одну разработки Ольги Сотниковой "Париж после дождя" по картине Мерилин Симандл (кстати, вот ТУТ найдены и другие картины этой художницы).
Вот репродукция и страничка из журнала "Вышитые картины"

А это моя реализация картины (фото с вспышкой и без нее). Эх...
  

И вскоре я приступила к третьей картине из этой парижской серии "Холодное утро". 
Вот картинка из журнала (есть только такая маленькая, к сожалению)

А вот моя реализация на той же ткани, теми же нитками. Размер картины 26х38 см. 
И опять-таки в двух вариантах освещения.
  
И вот пока я вышивала эту парижскую серию, состоялась покупка компьютера в нашей семье.
И стала я искать в интернете общения с единомышленниками (поскольку в моем окружении такого не было). Пару месяцев меня болтало по разным сообществам, но как-то там я нигде душой не прикипела. А вот когда я приступила к последней из парижских картин, я нашла замечательный форум. И сразу почувствовала - я дома!
Вряд ли я подберу нужные слова, чтобы выразить благодарность тем девчонкам, с кем я провела следующие несколько лет.
Но это совсем другая история..

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. О, Париж!!! Как много в этом слове для вышивальщицы слилось!!
    Обожаю эти вышивки!
    Признавайся, висят в квартире или в шкаф попрятала?
    Убила ты меня тканью, на которой вышивала, мне в голову такое не придет, на ЧЕМ можно вышивать!

    ОтветитьУдалить
  2. Признаюсь - лежат в шкафу.. И именно потому, что разочарована полученным результатом. Интернет мне раскрыл глаза... Но поскольку второй раз я вряд ли вышью эту серию, наверное, надо оформлять то, что есть..
    А ткань - то, что попало в руки.. мне она нравится, хотя и не для всех сюжетов годится.. Именно для Парижа стоило бы взять Аиду..

    ОтветитьУдалить