четверг, 21 ноября 2013 г.

Вышивка, эпизод 10. Всякая разная красота

Уффф, кажется, хвост удава уже виден...

Эту работу тоже нежно люблю. Тыквы от Ланарте. Подарены мне сестрицей.
Вышивается нитками ДМС на равномерке. Но вышивается как песня!!!!! Я оценила разработку схем от Ланарте, мысленно изменила Диму))



Эта красавица вышита по найденной в интернете схеме.
 "Pensamientos" (Размышление) от Эдер Китс
Вышито на Аиде 16 нитками ДМС. Размер 27х38 см. Работала полгода. Мне было удивительно, где найдут себе место в картинке рекомендованные зеленоватые нитки. А они очень гармонично легли в прическу и вовсе даже рыжие.


Примерно в это же время начат "Бухгалтер" от Панна. Схема ужасная - значки бледные, плохо отличимые друг от друга. И очень много, слишком много блендов (бленд - это смесь ниток разного цвета). Трудно, но зато песик настоящий.
Сколько знаю вышивших эту картинку, все дошивали буквально на одной силе воли и дарили своим мамам- бухгалтерам.))
А я вышивала себе. И вот что интересно...
Есть мнение, что вышивка сродни магии. Недаром есть приметы, связанные с определенными сюжетами. Широко известные: чтобы решить жилищную проблему, надо вышить домик; чтобы забеременеть, вышивают "Почти идеальный" от Дим; чтобы найти хорошую работу, вышивают лошадь; маяк реализует мечты и так далее, примет полно...
Я скептически относилась к этим мнениям, пока не случилось так, что я осталась без работы.  Я активно искала новую, но как-то без результата. В душе поселилась паника, тут уверуешь в любые приметы. И я начала "Бухгалтера". В принципе, вы  можете сказать, что я бы нашла и без этой приметы. Согласна! Но я нашла работу связанную с очками, мне поручили контроль салонов оптики! ))
Мало того, мне рабочее место пришлось организовывать с нуля, месяца два с канцтоварами были проблемы. Но как только я вышила стакан с ножницами и линейкой у своего песика, мне тут же дали органайзер и на работе. )
Вот и не верь после этого в приметы!
Песик все четыре года висел у меня над столом.


Эту работу забыла показать раньше.
Это Вышито довольно давно. "Кабинет" от Риолиса. Вышито шерстяными нитками. Обожаю разработки Риолиса. Из отечественных фирм-производителей он, пожалуй, лучший. К сожалению, на фотографии эффект совершенно не такой, как в жизни. Трудно фотографировать черную канву. Но картинка такая манящая... так бы и влезла туда, через раму. Но именно эта рамка тут просто для масштаба - ну, вы помните..
 

"Взгляд" от Золотого руна. Тоже довольно давняя работа. У современного Золотого руна я мало что захотела бы вышить. Я придерживаюсь-таки мнения, что краткость - сестра таланта. И их глобализм последних лет я считаю шагом в пропасть.
 

А эта отдыхалочка вышита по схеме из рукодельного журнала(традиционно - подбором... у меня ниток уже как в небольшом магазинчике). Не смогла удержаться. Очень нравится результат - создает настроение. Хотела использовать в какой-нибудь сумке, но как-то не по возрасту мне рюкзачки.. Но от идеи пока не отказываюсь.


"Аллея" . Леонид Афремов.
Это тоже вышито подбором (хотя у меня есть претензии к нему). Схема найдена в интернете.
Вышито на Аиде 18.
Потом я нахомячила много схем Афремова... Да и наборы по его картинам стали появляться в продаже.
Я не оригинальна - люблю его картины, как и все. Дождь в его исполнении - это любовь и праздник.


А это небольшая работа- отдыхалочка "Посланник солнца" от Алисы. Замечательная цвето-знаковая схема. Размер 18х20см.
Вышивалось с настроением. В паре есть картинка с маком, но мне он не очень нравится(пришлось бы себя уговаривать, а оно надо?)
Случилось с этим солнышком получилось забавное совпадение. Моя школьная подруга, когда мы встретились с ней через 20 лет, сказала, что она увлеклась вышивкой. И когда она приехала ко мне с этой своей первой, наполовину вышитой работой, мой подсолнух был только что закончен, еще мокрый после стирки..


А эта работа - неизвестного мне дизайна. Схема найдена в интернете. Буду благодарна, если мне помогут в определении авторов. Вышита на Аиде 18 нитками ДМС.
Эффект реалистичный даже вблизи.
У меня с этой картинкой связаны не самые приятные воспоминания.
Я участвовала в еще одной вышивальной игре на другом форуме - Вышивальный марафон. Соревнование проводится между командами( в каждой по четыре вышивальщицы). Раз в неделю выкладывался отчет о количестве сделанных крестиков, и мы очень старались! Очень! Практически на пределе возможностей.
Но надо сказать, что подсчет крестиков я не люблю, я выбрала другой метод подсчета - целыми блоками 10х10 крестиков. Зашился квадратик- вставляю его в отчет, если нет - то считаю его позже, когда зашьется.
Вот и получилось, что поначалу я отчитывалась с недовесом, а когда картину завершила - учла все квадратики.
И тут мне приходит сообщение от модератора, что у сообщества появились сомнения - а не приписываю ли я крестики????
И вот тут у меня нервы сдали. Было так обидно, что сомневаются в моей честности. Понимаю, я на том форуме была новичком, потому и под бОльшим подозрением, чем старожилы. Я написала письмо, в котором объяснила, каким способом я вела подсчет. Все равно, сомневаемся, и все тут, пишут.
Я проревела всю ночь, до пяти утра. Потом  написала еще одно письмо и к нему приложила картинку с разрисованными этапами отчетов. Все сошлось, естественно. Но настроение-то какое, представляете? Через два дня мне приходит ответ: "А! так вы вели отчет по целым квадратикам!!!" Дошло, блин.
Был огромный соблазн хлопнуть дверью, но я не могла подвести команду, но больше вышивать мне не хотелось. Вообще! Едва наскребала минимальную норму. Но, к счастью, этот этап марафона подходил к концу, а в следующий этап я уже записываться не стала.
Картинка все равно хороша. Надо только канаты вышить стебельчатым швом, а то тонковаты..


Этот набор от Дименшн был подарен мне интернет- подругой. Маленький, но удаленький!! Вышивался довольно долго. Я надорвалась после морского пейзажа, иголка в руках не держалась ((
Канва Аида 18.  Размер 12х17 см
Работа маленькая, но характерная для ДИМа  - обилие французских узелков, бэк, крестик, полукрест в разное количество нитей.. Но зато на таком малом полотне присутствует объем. Умеют, ничего не скажешь!!!!
 

А это последняя вышитая работа. "Розы" от Алисы. Размер примерно 30х40 см. Канва Аида 14, нитки Гамма.
Этот сюжет давно запал в душу, даже нашла в сети подбор в ДМС (причем, посмеялась - сделать подбор Гаммы через ДМС - где же экономия..). Поэтому как только увидела в продаже этот набор - купила, не  задумываясь.
Вышивала тоже после морского сюжета, со всеми вытекающими..((
Схема замечательная, при других условиях картина вышилась бы очень быстро. Но я ее мучила года полтора. Как раз тогда я стала поглядывать на войлок, читать про войлок и валять войлок. Поэтому вышитая треть картины грустно наблюдала за мной со станка.
А однажды мои розы передали мне привет.
Когда мы ездили к морю (отдыхали в небольшом поселке под Одессой), первое, что меня приветствовало, когда я вышла из машины - огромный куст таких роз!!!! именно таких! Оба цвета вместе.. Фантастика!
Правда, это вовсе не значит, что я немедленно дошила их, как только добралась до дома.. Но ведь дошила.
И тут меня ждал сюрприз! При стирке обнаружилось, что маркер не хочет отстирываться. Привык он тут, понимаете... И Ваниш не сильно помог. Бледненькие линии немного видны..


Продолжение следует..? надеюсь, да. Тем более, у меня уже захомячено столько красивых наборов и гигабайты схем!!
А теперь было бы логично посчитать цыплят?

4 комментария:

  1. Эх, какой красивый пост вышел, одна работа другой лучше!!! Прям вот жалко что пост последний, намек чуешь??

    А на модеров не обижайся, работа такая, сабачья. Сколько лет прошло - плюнь. Шьем мы для себя. И гордимся собой!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я не обижаюсь уже.. Осадок остался.. а в вышивке все эмоции пришиваются к полотну.. не забывается, хоть уже и без обиды..
    А вышивать еще буду, куда ж я денусь.. Хобби меняются по кругу.. Когда я начала вышивать, я распрощалась с вязанием, оставила только пряжу, с которой жаль расставаться, остальное раздала - два огромных пакета.. А теперь опять хочется вязать, опять лежат запасы....

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется - значит надо :) Просто душа просит то одного, то другого!
    а раз хочется - надо потешить душеньку :)

    ОтветитьУдалить