понедельник, 7 ноября 2011 г.

Всяк дурачок любит красненький клочок

Очень хочу участвовать в лотерее по поводу дня рождения моей подруги Жени.
И хоть первые номера практически всегда в пролете, но все равно - играю!
Оригинал взят у  marevo14

Лотерея по случаю моего ДР.

Ноябрь - не самый уютный месяц. Но не всем везет родиться летом! Вот и мой ДР, аккурат, в ноябре, в конце...

 Поэтому я решила украсить жизнь подарками. Подарки буду дарить. Красные.  Разыграю их в лотерею.
 Первый приз:




Набор лОскута шерстяных павловопосадских платков (палантинов), хватит на нунофелтинговый жакет, или на пошив костюма.

 Второй приз:


Набор лОскута шерстяных павловопосадских платков (шарфов), хватит на нунофелтинговый сарафан или удлиненный жилет, или пожив жакета.

Третий приз:



Крепдешиновый лОскут. Общий размер 150х90см.

 Условия розыгрыша обычные: Вы делаете перепост этого сообщения у себя в ЖЖ, или размещаете ссылку на пост у себя на страничке, сайте, или в блоге. Комментом сюда даетессылку, получаете номер. Сколько ссылок - столько "лотерейных билетиков".
 Не могу настаивать, но мне будет приятно, если Вы зафрендите мой ЖЖ http://marevo14.livejournal.com/
 Заявки принимаются до 21-00 по Москве 20-го ноября. 
21-го провожу розыгрыш, как можно быстрее сообщаю результаты. Если выигрыш придется отправлять почтой - пересылку оплачивает выигравший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий