воскресенье, 16 октября 2011 г.

Встреча с Мастером.

Не могу не поделиться. Вчера я ездила в Москву на мастер-класс к известному мастеру войлока Яне Волковой. Это не первая наша встреча - я уже ездила к ней на мастер-класс по шапкам.(моя Мимоза появилась при ее чутком руководстве). Собственно, дело не только в том, что она научила работать с новым для меня материалом. У меня появилась уверенность в себе, желание идти дальше. Сама атмосфера мастерской - волшебная. Туда хочется вернуться.

И вот, наконец, я вернулась. Правда, мастерская переехала в другое место. Но атмосфера все та же, да и еще уютнее стало.
Собственно, это был не просто мастер-класс, мы не учились валять какое-то конкретное изделие. Это было обучение на тему "Цветоведение и композиция". Слегка абстрактно, вроде и не про войлок вовсе, а вообще про жизнь. Тема огромна, необъятна; для меня это очень интересно и абсолютно не понятно.
Мы рисовали, клеили, смотрели картинки... Ученица я так себе - бестолковая, непонятливая и не уверенная в себе ((. Кое-что прояснилось, но надо работать над собой.
Зато теперь я знаю, отчего у Яны все работы так прекрасны! Она не просто волшебница, она волшебница с образованием. У нее диплом есть!
А еще я купила новую книгу Ксении Шинковской "Войлок".

Сижу, листаю, радуюсь!
Книга-мечта!! Очень много полезной информации - и для новичков, и для людей с опытом валяния. А какие фотографии! А какая полиграфия!!
Многие фотографии, конечно, я встречала на разных сайтах. Но одно дело - посмотреть с экрана, и совсем другое - полистать красивую книгу.
Короче, выходные прошли с пользой , словно глотнула свежего воздуха. Когда возвращалась домой, перед глазами мелькали всякие красивые картинки - не то виденные, не то придуманные... 

3 комментария:

  1. Да, я тоже пошла на курсы по шитью мишек. И хорошо понимаю твой восторг после посещения курсов. :о)) Только ради этого восторга и вдохновения стоит уже ездить по выходным и учиться :о)

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот ты молодчина!! обязательно приноси на встречу - мы хоть пощупаем..

    ОтветитьУдалить
  3. Да, общение с единомышленниками придает сил! Кстати, пока я ездила, пропустила встречу валяльщиц в Рязани.((( Всюду попасть не получается.
    Оксана, принесу что-нибудь обязательно. А когда встречаться-то будем???

    ОтветитьУдалить