вторник, 8 ноября 2011 г.

Зима пришла!

А у нас сегодня выпал снег! Первые снежинки начали кружиться в обед, к вечеру уже были сугробы высотой в сантиметра полтора. И на душе стало как-то празднично. Ну, во-первых, начало нового этапа в природе. А во-вторых, был уже конец рабочего дня )).
А в-третьих, испытания новой шапки прошли успешно. Не продувает, тепло. Короче, хоть она и опять чудновата, но мне понравилась в эксплуатации.
А вот и она, шапка. Нечто среднее между буденновкой и арафаткой ))



Сфоткана на ребенке - ему все к лицу. А свои фотографии я стойко забраковываю )) - я ведь гораздо красивше, только фотоаппарат дурацкий, фотографировать не умеет )

9 комментариев:

  1. Снег....прикольно, а у нас еще цветы цветут, хризантемы мелкие в полном цвету...
    шапка хорошая, правда смешная, но главное чтоб теплая была!

    ОтветитьУдалить
  2. Везет же вам! Вам-то шапки и вовсе не нужны, наверное..

    ОтветитьУдалить
  3. шапки нужны, у нас от моря очень влажный холод, при наших -1 можно отморозить все, это еще хуже чем в Сибири -50...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, шапка и правда суперская, спереди - буденовка, сзади - вылитая арафатка, прЭЭлесть какая и полный эксклюзив..

    ЗЫ а мне вчерашний снег столько позитива не принес :( очень плохо домой добиралась, больше 1,5 часов.. зато конечно смотреть из окна потом было приятно..

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Анечка, с влажностью холод суровее, я помню.. Но ведь это недолго,все равно вам завидую!!!

    Оксана, мерси! Я как-то начинаю привыкать к чудным шапкам. )
    А дороги вчера - эта ДА... День жестянщика, одним словом.
    Но понятия "зима" и "дороги" я не смешиваю )))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне шапочка совсем не кажется смешной. По-моему очень красивая! И теплая - это сейчас очень важно!

    А я себе все никак головной убор не сваляю. Но, это ладно, подождет. Я маме шапочку обещала и все никак :-(

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за поддержку! Есть пока у меня претензии к шапке, буду учитывать при создании следующей.
    И жду твою шапку!!! Я их не только валять, но и смотреть люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Марина, а уж я-то как ее жду... все никак не решусь. Нужно набраться смелости и сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, решайся! Это не страшно))
    А делать, может даже проще, чем шарфы(места для раскладки требуется меньше).

    ОтветитьУдалить