среда, 11 сентября 2013 г.

Итоги августа

После напряженного периода (окончания школы и поступления в ВУЗ) нам требовался отдых. Надо было за оставшиеся до сентября две недели вытеснить все тревоги и волнения. Но никаких особых планов мы не строили, решили плыть по течению. И в итоге все получилось очень даже неплохо. Впечатлений - масса.
Отпуск прошел под знаком семьи. И рыбалки ))). Повезло с погодой.
Сначала мы приехали к маме, жаль, что очень ненадолго. Рыбачили, гуляли по городу, общались. Вот немного фото:

Порадовала недавно отстроенная спортивная поляна. Там и тренажеры на любой вкус, и волейбольные- баскетбольные площадки(с освещением в вечернее время), велосипедная дорожка, детские аттракционы, сцена (с дискотекой для тех, кому сильно за...) и прочее.. Вот так эта окраина города стала привлекательной для прогулок всей семьей, каждому найдется интересное занятие.

Потом мы поехали в Оренбург. У меня там живет двоюродная сестра. Нам очень повезло, что ее муж, коренной оренбуржец, любит свой город и знает его историю. Программа пребывания была очень насыщенной, за шесть дней мы успели многое.. Но еще больше оставили на следующий приезд..
В Оренбурге нас тоже ждали прогулки по городу, рыбалка, теплое общение..
Начали обзор города с набережной

Вот мы пересекаем границу между Европой и Азией

Город готовился к своему 270 дню рождения, но мы не успели,  надо было уезжать на неделю раньше...
Вообще мне очень понравилось бережное отношение горожан к истории Оренбурга, к историческим зданиям. В одной подворотне на центральной улице мы обнаружили на стенах краткую историю города.

Прогулялись по парку, прокатились на колесе обозрения.. Для первого дня было даже чересчур много впечатлений!..

А на следующий день мы пошли посмотреть на Национальную деревню - довольно любопытный проект. Оренбург - многонациональный город, это подчеркивается и в музее, и в жизни..
Каждое подворье (а их восемь ) состоит из ресторана с национальной кухней и небольшого музея, тут же проходят и концерты приезжих знаменитостей.

Потом мы посетили Парк Победы, посмотрели военную технику разных лет, покажу лишь небольшую часть фотографий..

Ну, и рыбалка, само собой... )) Ловись, рыбка, большая и маленькая...

Особенно мы впечатлились поездкой в Соль-Илецк, на соленое озеро Развал. Мало кто знает, но это аналог Мертвого моря на территории России. Было очень прикольно почувствовать себя поплавком)) Нам очень понравилось!!
Там кроме соленых озер есть еще и лечебная грязь. Мы, конечно же, сходили и намазались с ног до головы(чего мелочиться-то).
Только фотографий во всей красе у нас нет.. Значит, в следующий раз!
А еще в Соль-Илецке растут очень вкусные арбузы.

А в последний день своего путешествия мы пошли туда же, с чего начали в первый день - на набережную Урала. Только теперь мы прошлись не по мосту, а перебрались на тот берег по подвесной канатной дороге..

А потом прокатились по детской железной дороге.Там все настоящее, только маленькое. И вагон, и паровоз, и машинист, и проводники))

А уже на следующий день нас увозил большой паровоз, отпуск закончился((

Но мы еще вернемся!!!
Вот как-то так..
Очень !

1. Отличное путешествие!!! Поздравляю. Теперь с новыми силами к новым победам!!!

1. Танюша, спасибо! да, отлично было - так хочется туда вернуться..

2. Этот комментарий был удален автором.

3. Класссно!! С удовольствием почитала, и с большим удовольствием посмотрела фотки!! Спасибо!!

1. И тебе спасибо на добром слове! Фотки я поставила только малую часть, чтобы не перегружать сообщение. Да и события каждого дня достойны быть описаны поподробнее.. но я вкратце - чтобы не забыть, как прошел август))