пятница, 2 марта 2012 г.

Награда от Оли

Появляюсь я в Блоггере редко, тем более приятно получить награду. Ее дала мне Оля , добрая девушка :)

Обычно у меня награда и зависает. 
Ну не умею я предлагать. Давайте так договоримся - желающие получить награду, отбросьте скромность, и отпишитесь тут, а я вам ее торжественно вручу :)
Семь вещей о себе? Да и писать-то нечего...

Живу в Рязани. Училась здесь в радиоинституте, потом уехала по распределению в Тверь. Там прожила 14 лет, там родился мой сын.  Но Рязань все равно позвала назад. Жалею ли я, что уехала из Твери? Иногда жалею....У меня там осталось много друзей. Удивляюсь сама на себя - как это я решилась на переезд? Но вот как-то так сложилось. Значит, так было надо. И жизнь продолжается...
Работаю бухгалтером , поэтому свободного времени мало. Но на рукоделие его изыскиваю, хоть и ночами. Без этого не могу жить. 
Меня удивляют люди, которые ничего не умеют делать своими руками. И очень жалею тех, кто считает, что не делает только потому, что у них нет на это времени. Времени и не появится... Но ведь оно уходит так же, как и у всех. А на что?
И я просто обожаю людей увлеченных, и очень многое им могу простить. Такую же слабость я имею к людям умным.
Хобби может быть разным, только пусть будет !! 
Сама я имею тягу к рукоделию с детства, спасибо маме и бабушке. Они пряли, вязали и шили. И для нас с сестрой это было частью жизни.
Был у меня период маньячного увлечения вязанием (и длился он лет 20), когда вязала-вязала-вязала, никак не могла остановиться. Ага... сейчас...вот, сейчас довяжу до конца ряда - и лягу спать... а сама вдруг обнаруживаю себя на середине следующего ряда... Ну, теперь уже точно надо довязать до конца ряда... И так до двух ночи, пока силы есть. Вязала спицами, крючком, на машинке. Иногда вязала не для того, чтобы носить, а чтобы реализовать какой-нибудь технологический прием. Сейчас сама удивляюсь, сколько всего напридумывала :) Потом как-нибудь покажу.
И потом настал период вышивки. Схема все та же - сейчас только ниточку закончу... :) И опять до двух ночи...  Вышивка помогла мне в трудную минуту. Благодаря вышивке я  приобрела столько друзей! Они не виртуальные, они настоящие. Просто далеко живут, но я их люблю ничуть не меньше тех, что живут рядом. Ну и на память о тех шести годах увлечения вышивкой у меня остались кучка вышитых тряпочек, немного оформленных картинок и запасы самых любимых сюжетов (объемом лет на пять непрерывной работы :)
А сейчас у меня увлечение войлоком.  И опять ничего нового в процессе.. :) Опять ночами... Опять запасы с трудом находят себе уголок... 
Про войлок можно говорить долго, поэтому не буду и начинать. Предлагаю просто попробовать  повалять - вы тоже влюбитесь в этот материал.
Когда ко мне пришла моя войлочная любовь, мои друзья были несколько удивлены. Несколько человек не сговариваясь, спросили : "Какое увлечение будет следующим? "
Какой-то странный вопрос... Это как спросить девушку, только что вышедшую замуж, о следующем муже. 
Я не знаю, есть ли тут в моем повествовании семь фактов о себе. Наболтала, сколько смогла. Об остальном напишу в следующий раз. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий