вторник, 12 апреля 2011 г.

Подарок от Альмейды

К 5-летию нашего любимого форума был организован сюрприз, и вот что мне пришло из Перми от Ларисы (Альмейда) . Моих эмоций не описать! До сих пор хожу мимо разложенного на комоде богатства и радуюсь. Спасибо, Лариса!!!!


Тут много всего красивого-вкусного-полезного-забавного!!!!  
Очень вкусные конфеты, магнитик-хамелеон, ниточки ДМС, шпули для ниточек, канва, шерсть для валяния, открыточка с призывом "Долой кухонное рабство" ;))
Но рукодельная часть меня просто привела в восторг!!!
 Хвастаюсь:
Это скрап-открытка с самыми добрыми пожеланиями
и поближе
Красиво, правда???
А еще шкатулка невероятной красоты
и она же поближе

Жаль, что дни сейчас стоят хмурые, фото пришлось делать под лампой. В реальности это все красивее в сто раз! Брала хвастаться на работу - народ восхищенно столбенел. 
А я теперь думаю - где набрать столько драгоценностей, чтобы заполнить шкатулочку .... :))
Лариса, спасибо за доставленную радость, такой теплый и душевный подарок!

4 комментария:

  1. Марина,я старалась,чтобы подарки тебе понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, напишу и здесь Ларисина коробочка просто поразила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, абсолютно согласна! Умеют же люди!!!!

    ОтветитьУдалить