пятница, 1 апреля 2011 г.

Болеро Ромашковое

Вязала долго, понемногу, и вот оно готово показаться миру .

Уж на что я люблю жару, но в прошлом году это было нечто! А ведь приходилось еще и ходить на работу (а кондиционеров у нас нет). И неудобно как-то было сидеть на работе в сарафанчике с голыми плечами. Вот чтобы чуть прикрыться, и затеялось это болеро.
Правда, носить его планирую с другой одеждой (и может, еще похудею немного до солнышка), просто на черном лучше виден рисунок. Сарафанчик у меня беленький. Вот как-то так.
Говорят, это лето тоже может быть знойным... Я готовлюсь...

5 комментариев:

  1. Марина, прикольная штукенция!! крючком связано? здоровская вещица получилась. такая элегантная и фасончик не избитый, я не видела еще болеро с такой небольшой передней частью.. все больше а-ля жилетки

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Оксана! Да, это связано крючком. Строго говоря, это не болеро, а шраг. На полноценное болеро меня пока не хватило. Он и так у меня вымучивался(не люблю я вязать мотивами). Но есть еще пара задумок с другой конструкцией.

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, сзади вооще!!!! давай вид спереди!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот только загрузился, поэтому прошу извинять! Если жарко будет, то самая красота!!! и плечики не обгорят!

    ОтветитьУдалить