понедельник, 29 августа 2011 г.

Огорчение

Целый день сегодня нервничала. Может, и напрасно.. Но обидно до слез.

Вчера классный руководитель сына позвонила ему, попросила прийти в школу к 11, а не к 12, как всему классу. Я заволновалась, заподозрив, что это связано с переводом его в другой класс. В школе в "а" и "б" избыток детей, а в "в" - сильный недобор. 
Мы с 1 по 9 класс были в "б" классе, класс хороший, классный руководитель тоже. Очень не хотелось бы уходить. И вот - пожалуйста, попали в отверженные! Причем, делили хорошистов, а не троечников. И еще обидно, что в наш класс взяли мальчика из другой школы, но своего кого-то.
Учительница наша (уже бывшая) очень переживала,что дети будут протестовать, поэтому так обработала (типа, учителя те же, ничего для вас не изменится; наоборот, типа, сильный класс из вас сделали) , что они ничуть и не жалеют. А меня никто и не подумал проинформировать. Узнала уже от Мишки. И это - еще один их аргумент: сын не против, а вы-то чего же???
А злюсь потому, что я сыну неоднократно говорила, что не хотела бы, чтобы классным руководителем была та учительница, из "в". Она слабоватый педагог, и были неоднократные конфликты в прошлом, иногда и непрофессиональное поведение. Я понимаю, как сложно преподавать в современной школе, поэтому никогда ситуацию не обостряла, заканчивала конфликт на себе. 
Наверное, напрасно в прошлом году не стала поднимать шум, когда она два дня не пускала его на урок, требовала , чтобы он извинялся перед ней в присутствии класса и меня.Простого извинения перед ней при всем классе было маловато. А суть конфликта - когда он получил тетрадь с парой, в сердцах кинул ее на стол. Учитель сказала: лечиться надо. Он ответил - и вам тоже надо. Был выгнан. Да, безусловно, неправ, нахамил. Но он ответил ей ее же словами. Она обиделась, а ему не должно быть обидно? И что совершенно не смела делать - не пускала на урок. Я тогда заставила его извиниться. Но уже была готова рассмотреть эту ситуацию у директора, просто не стала обострять.
Итог дня - наревелась, наругалась, не разговариваю.
Но вопрос открыт - не знаю как поступить. Разговор с директором результата не дал.

7 комментариев:

  1. Наверное, сейчас, после разговора с директором, уже ничего не поделаешь. Не уходить же из школы. А критические вопросы с учителями надо поднимать сразу же и незамедлительно, т.к. потом ничего не доказать. Я всегда беру сына или дочь, педагога и провожу, так сказать очную ставку. Смотрю как кто себя ведет и что говорит. Если конфликт заходит в тупик, ищем свидетелей или идем к директору, завучу или психологу. Поверь, желания ни у педагога, ни у ребенка (смотря кто виновник), проводить такие беседы больше не появляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Не расстраивайся сильно. Парень уже, как и мой, большой. Думаю доучится он на отлично. Педагог в старших классах мало чем уже рулит.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Машенька, за поддержку! Как раз потому и волнуюсь, что старшие классы... там же не только педагог, но и дети, им воспитанные. Правда, как заверил директор, самые проблемные ушли. Но класс откровенно слабый

    ОтветитьУдалить
  4. У млего сына класс тоже не очень, но это ему не мешает учиться на отлично! Было бы желание и уверенность в собственных силах! А кто даст ему уверенность как ни ты???

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня на грани. Голова, конечно, светлая(не в кого дураком быть)), но лень раньше нас родилась... Аттестат без троек, но ничто ему не мешает в четвертях их нахватать. Понимания того, что знания нужны ему, а не мне, пока нет. Детство играет... Правда, может, уже чего-то понял. Но тревожно мне...

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, не переживайте вы так. Раз сын не против учиться в том классе, то пусть учится. А оценки - далеко не показатель знаний! Посмотрите по результатам первой четверти на успеваемость, если ухудшится - попробуйте ещё раз поговорить с директором о переводе в прежний класс.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за поддержку. Я постепенно успокаиваюсь. Есть такое понятие - судьба. Иногда то, чего мы добиваемся с таким трудом, вовсе не радует. Я понимаю, что могла бы добиться своего. Но посмотрела я на педагога, у которого так хотела остаться - теперь не хочу. Учится не мне, пусть ребенок решает. Но пока слово "школа" впервые в моей жизни вызывает столько негативных эмоций, до тошноты. Осталось потерпеть два года.

    ОтветитьУдалить