среда, 6 июля 2011 г.

Думы о синем

Как всегда, летом я больше ленюсь, чем рукодельничаю.  А в этом году особенно.
Причем, ленюсь не от того, что ничего не хочется делать. Хочется!!! Но распыляюсь на все сразу. Совершенно вдруг, внезапно, купила швейную машинку. Зачем, спрашивается - сто лет не шила, и прекрасно обходилась. А тут вдруг что-то щелкнуло, хочу-хочу-хочу! Буду шить, честно-честно!!! Ну, что со мной поделаешь - купила я себе игрушку ( хотя обещаниям этим не сильно поверила).
Стала ткани подбирать. И вот заметила одну странность - я вижу только ткани, в которых присутствует синий цвет.

Так уже бывало, - был в моей жизни очень длительный "зеленый период", когда я из всего изобилия одежды выбирала только зеленую.
Был "красно-черный период", потом опять "зеленый "(другого, правда, оттенка), но значительно более короткий.
Потом был "сиренево-фиолетовый" (отголоски еще до сих пор слышны ).
Но синий-то!!!! никогда бы не подумала!!! Нет, конечно, были у меня вещи синего цвета. И я их помню, любила. Но сам синий цвет меня не волновал.
А вот теперь он меня выбрал. Да-да, мне кажется, что не мы выбираем цвета, а они нас :)
Погуглила я чуть-чуть и ТУТ нашла много интересной информации. Вот про синий цвет:
"...синий — цвет неба, покоя, расслабления. Если он нравится, то это говорит о скромности и меланхолии; такому человеку часто нужно отдыхать, он быстро устает, ему крайне важно чувство уверенности, благожелательность окружающих. В неприятии этого цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Но, в сущности, он — образец неуверенности и замкнутости. Безразличие к этому цвету говорит об известном легкомыслии в области чувств, хотя и скрытом под маской обходительности. Короче говоря, выбор синего цвета в качестве наиболее предпочитаемого отражает физиологическую и психологическую потребность человека в покое, а отрицание его означает, что человек избегает расслабления. При заболевании или переутомлении потребность в синем цвете увеличивается ..."
Точно, устала я ! В отпуск хочу, к СИНЕМУ морю!!! Но рано размечталась, баланс ... :(

4 комментария:

  1. Обожаю синий и никогда ему не изменяю!

    ОтветитьУдалить
  2. А для меня он - неожиданность.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой швейной машинки! Это вещь очень нужная и я уверена,что ты будешь ей пользоваться!
    А в моём гардеробе синий цвет редко встречается,голубой почаще.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лариса! Машинка, и правда, вещь нужная. Да еще и красотка(для меня , оказывается, дизайн вещи чуть ли не важнее функциональности)! Вот такая я сорока :)

    ОтветитьУдалить