пятница, 4 марта 2011 г.

С праздником, милые девушки!



Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты....
Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!
Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно!
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
100 метров за хлебом - далеко, а километр за пивом-рукой подать!
Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР !
С наступающим нашим днем, девочки !

4 комментария:

  1. супер-подборочка смешинок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, вас тоже с наступающим! Пусть исполнятся все мечты, пусть будет много времени для творчества, и пусть вас никогда не покидает вдохновение!
    Записываюсь к вам в читатели и приглашаю к себе в гости с ответным визитом: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И тебя с наступающим! Настроение после такого обеспечено! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, и я сегодня похихикала...
    Марина, я уже посетила твой блог и нашла там так много интересного!!!

    ОтветитьУдалить